Управляем служебными зданиями с 1939 года
Главная / О компании
Преимущества АО «УСЗ»
АО «УСЗ», являясь компанией со 100% государственным участием,   с 1939 г. обслуживает недвижимость государственного сектора. Опыт и знания специфики данного сегмента определяют подход компании к обслуживанию клиентов – услуги и предложения должны способствовать  решению государственных задач.

Клиентоориентированность

При комплектации услуг АО «УСЗ» ориентируется на индивидуальные особенности деятельности каждого клиента, предлагая самое оптимальное решение. Мы заботимся о зданиях и о людях, работающих в них.

Система менеджмента качества ISO

В 2009 году АО «УСЗ» разработало, внедрило, поддерживает в рабочем состоянии и постоянно совершенствует Систему Менеджмента Качества (СМК). Основной упор СМК направлен на поддержание высокого уровня качества предоставляемых АО «УСЗ» услуг и повышение компетентности сотрудников компании.

Лицензии, сертификаты, допуски

АО «УСЗ» имеет всю необходимую документацию, а также является членом СРО. В обязанности СРО входит не только выдача допусков, дающих право на осуществление профильных работ в строительстве и технической эксплуатации, но и контроль над участниками, ответственность за их деятельность.

Аттестованный штат специалистов

Профессионализм компании – это, прежде всего, профессионализм ее сотрудников. АО «УСЗ» уделяет большое внимание подготовке  собственного штата высококвалифицированных специалистов. Для этого в компании проводятся плановые программы обучения и повышения квалификации.

Круглосуточная диспетчерская служба и оперативная бригада специалистов

Особой ответственности от компании требует организация работ по комплексному обслуживанию, куда входит хозяйственный сервис, клининг и текущий ремонт, обслуживание ИТ-инфраструктуры  и т.д.  Для организации постоянного мониторинга и оперативного реагирования на любые ситуации, приема и регистрации заявок от клиентов в АО «УСЗ»  действует круглосуточная диспетчерская служба и оперативная бригада специалистов. Это обеспечивает надежность выполнения компанией взятых на себя обязательств.

Специализированное программное обеспечение

Для информационной поддержки решаемых задач и автоматизации операций, выполняемых персоналом на объектах клиентов, используются специализированное программное обеспечение. Это создает комфорт в сотрудничестве.

ПОЧЕМУ ГОССТРУКТУРАМ ВЫГОДНО ПЕРЕДАВАТЬ  АО «УСЗ» НЕПРОФИЛЬНЫЕ РАБОТЫ?
  1. СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
  2. Исполнитель несет обязательства и ответственность по контракту, что снижает риски структур госсектора. Ответственность также подтверждена банковскими гарантиями и страхованием рисков.

  3. СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
  4. Уменьшение затрат на содержание непрофильных отделов. Это позволяет клиенту оптимизировать организационную структуру, более эффективно организовать работу по решению государственных задач.

  5. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
  6. Контроль осуществляется не за каждым обслуживающим работником, а за исполнением контракта на обслуживание. Это позволяет структурам госсектора экономить время на организацию и координацию непрофильных работ.

  7. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  8. Внешний вид здания и прилегающей территории, обстановка и чистота внутри помещений, бесперебойная работа всех технических коммуникаций, применение в работе высоких технологий и т.д.- все это подтверждает высокий статус учреждений и предприятий госсектора, формирует их положительный имидж, позволяет достигать высоких результатов в работе.