Управляем служебными зданиями с 1939 года
Главная / Статьи / КАЧЕСТВО СЕРВИСА ДЛЯ ГОСКОМПАНИЙ: ГОСТ ISO 9001-2011
Статьи

КАЧЕСТВО СЕРВИСА ДЛЯ ГОСКОМПАНИЙ: ГОСТ ISO 9001-2011

Система менеджмента качества ОАО «УСЗ» внедрена и действует в виде комплекса задокументированных мероприятий. Они являются непосредственным руководством в деятельности наших специалистов, а также распространяются на деятельность всех подразделений и сотрудников ОАО «УСЗ», за которыми закреплены определенные функции в этом комплексе.

В 2015 году были пересмотрены и приняты в новой редакции документы: «Политика и Цели ОАО «УСЗ» в области качества», «Руководство по качеству». Были откорректированы документированные процедуры СМК предприятия и другие внутренние нормативные и технические документы. Целью данных изменений является повышение качества предоставляемых услуг.

Основной упор СМК направлен на поддержание высокого уровня качества предоставляемых ОАО «УСЗ» услуг и повышение компетентности наших сотрудников.

Руководство ОАО «УСЗ» организует свою деятельность в рамках СМК, таким образом, чтобы до сведения каждого работника был а доведена важность исполнения процессов, направленных на выполнение качественных требований клиентов, законодательных и обязательных норм. Компетентность каждого сотрудника – главный фактор предоставления качественных услуг и улучшения деятельности. Каждый должен повышать свои знания и умения.

Для решения этой задачи используется систематическая программа обучения и поддержания лояльности персонала компании. Налажена система  оперативного информирования сотрудников, регулярно проводятся  мероприятия, по  анализу ведения производственной деятельности.

Каждый работник от генерального директора до рабочего несет ответственность за качество оказываемых услуг и эффективное использование всех видов привлекаемых ресурсов.

Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества рассматривается как один из факторов конкурентного преимущества и необходимое условие для дальнейшего устойчивого развития, улучшения инновационной деятельности, финансовых показателей, удовлетворенности потребителей и сотрудников компании.

вернуться к списку статей